Аудит HR-бренда позволит вам получить объективную оценку текущего положения дел. Как правило консультанты Finders рекомендуют начать с анализа отрасли в целом. Понять испытывает сектор подъём или спад, каковы ключевые игроки, каков уровень дефицита кадров, гендерно-возрастной разрез трудовых ресурсов отрасли, уровень заработных плат и т. д.

Прицельное изучение непосредственных конкурентов компании, репутация на рынке труда, анализ поведения в социальных сетях, оценка их «предложения кандидатам».

Далее следует аудит внешних коммуникаций компании с рынком труда, а именно активность в социальных сетях, состояние сайта компании, оценка языкового контента, активность на работных сайтах, анализ вакансий, отношения с рекрутерами и отзывы о компании в интернете.

Анализ внутренних коммуникаций компании. Как организация проявляет себя как работодатель, как она общается со своими сотрудниками. Что ценят сотрудники в организации. Это самый трудоемкий шаг. Состоящий из большого количества полуструктурированных интервью, неформальных бесед, изучения внутренних документов компании.

Определение несоответствий между тем что транслируется вовне и тем, что есть на самом деле.

На основании анализа определяются зоны для дальнейшего развития бренда работодателя и выбираются пути решения существующих проблем.