Наши исследования и опросы показывают, что в настоящее время казахстанские компании не уделяют достаточного внимания управлению своим брендом работодателя, очень редко чётко формулируют и транслируют EVP на рынок.
Ваши продукты могут быть хорошо разрекламированы, но это никак не характеризует вашу компанию как работодателя, а тем более как хорошего работодателя.
Над эти образом нужно работать так же тщательно как вы работаете над качеством своих товаров и услуг.
Мы рекомендуем создать визуальный цифровой образ EVP, образ, который будет легко идентифицировать и запомнить. Ваше предложение на рынке труда должно быть встроено в вашу стратегию организации.
В отличие от обычного маркетинга, продвигая бренд работодателя, важно говорить на языке понятном и настоящим, и будущим сотрудникам, а не изобретать рекламные слоганы.