Рекомендовать и отслеживать статус реферала — должно быть легко и просто. Создайте на сайте компании специальную форму для рекомендателей, простую для заполнения. Достаточно имени и электронного адреса заявителя + контакты рекомендованного сотрудника в соцсетях + окно для комментариев + возможность прицепить резюме. Сделайте простую форму для отслеживания статуса.
Это очень важно. Поощряйте усилия, а не только результат. Размещайте благодарности на сайте компании, включайте активистов в информационные письма и так далее. Дайте почувствовать своим сотрудникам, что их усилия ценятся в компании.
Ограничивайте реферальные программы по срокам, используйте маркетинговые приёмы, чтобы заставить сотрудников быть активнее, постоянно торопите. Ставьте условия первые 5 или 10 человек, приславшие резюме кандидатов получат, например, купон на кофе или … придумайте маленький, но приятный приз.
Обращайтесь к нам, мы знаем много секретов, как с помощью реферальных программ серьёзно сократить расходы на рекрутинг.